Получите бесплатный чек-лист
для экспресс оценки
репутации компании

Услуги

Почему выбирают BIGNAME

Агентство репутационного менеджента «BIGNAME” – первая казахстанская
компания, специализирующаяся в области репутационного менеджмента и
репутационного PR.

Портфолио компании “BIGNAME” включает более 20 успешных брендов и более 100 проектов в области репутационного PR. Команда сотрудников “BIGNAME” имеет сертификаты в областях проектного управления, бренд менеджмента, цифрового маркетинга, коучинга, имиджмейкинга и современных коммуникаций.

Агентство репутационного менеджмента “BIGNAME” обладает авторской методикой по выстраиванию репутационного менеджмента в компании и построения правильной репутации для брендов и персоналий.

ковычка

В условиях усиления конкуренции между государствами, компаниями,
брендами и персонами, главным козырем в конкурентной борьбе становится
общественная оценка со стороны целевых аудиторий, то есть положительная
деловая репутация.

Положительная деловая репутация является фундаментом для построения
бизнеса и продвижения персоны в достижении поставленных целей.

Степень доверия к конкретному человеку и конкретной компании, бренду,
общественной организации в век социальных сетей, доступности любой
информации становится все более важной.

Какие задачи мы решаем

С помощью профессионально выстроенной репутации человек, компания,
бренд или организация смогут решить следующие задачи:

#1
Сформировать эффективный имидж для целевых аудиторий
#2
Достигнуть поставленные цели
#3
Повысить лояльность целевых аудиторий к себе, своим идеям, товарам/услугам и бизнесу
#4
Увеличить доходность за счет повышения стоимости своих
нематериальных активов
#5
Получить общественное признание, нарастить известность и отстроиться от конкурентов
#6
Выйти на новый уровень посредством выстраивания cовременных коммуникаций
#7
Улучшить собственные экономические показатели

Репутация — это нематериальный и очень значимый актив человека и
компании. Репутация – это категория, которой нужно уверенно управлять.
Для этого существует специфическая область знаний — репутационный
менеджмент. Это долгосрочная стратегия, направленная на создание,
продвижение, контроль и поддержание нужного имиджа.
Основная цель репутационного менеджмента — не дать репутации
формироваться стихийно. Это означает, что усилия должны быть направлены на акцентуацию успехов персоны, бренда и компании, правильное позиционирование, работу с информационным пространством и устранением угроз для имиджа.

Создание эффективной репутации — это процесс, требующий комплексного последовательного подхода.