Агентство репутационного менеджента «BIGNAME” – первая казахстанская
компания, специализирующаяся в области репутационного менеджмента и
репутационного PR.
Портфолио компании “BIGNAME” включает более 20 успешных брендов и более 100 проектов в области репутационного PR. Команда сотрудников “BIGNAME” имеет сертификаты в областях проектного управления, бренд менеджмента, цифрового маркетинга, коучинга, имиджмейкинга и современных коммуникаций.
Агентство репутационного менеджмента “BIGNAME” обладает авторской методикой по выстраиванию репутационного менеджмента в компании и построения правильной репутации для брендов и персоналий.
В условиях усиления конкуренции между государствами, компаниями,
брендами и персонами, главным козырем в конкурентной борьбе становится
общественная оценка со стороны целевых аудиторий, то есть положительная
деловая репутация.
Положительная деловая репутация является фундаментом для построения
бизнеса и продвижения персоны в достижении поставленных целей.
Степень доверия к конкретному человеку и конкретной компании, бренду,
общественной организации в век социальных сетей, доступности любой
информации становится все более важной.
С помощью профессионально выстроенной репутации человек, компания,
бренд или организация смогут решить следующие задачи:
Репутация — это нематериальный и очень значимый актив человека и
компании. Репутация – это категория, которой нужно уверенно управлять.
Для этого существует специфическая область знаний — репутационный
менеджмент. Это долгосрочная стратегия, направленная на создание,
продвижение, контроль и поддержание нужного имиджа.
Основная цель репутационного менеджмента — не дать репутации
формироваться стихийно. Это означает, что усилия должны быть направлены на акцентуацию успехов персоны, бренда и компании, правильное позиционирование, работу с информационным пространством и устранением угроз для имиджа.
Создание эффективной репутации — это процесс, требующий комплексного последовательного подхода.